Фото злой королевы

Фото злой королевы

Шарлиз Терон в образе Равенны.

Корона Равенны сложена из острых углов и холодного металла — более чем отталкивающее зрелище. Но самый главный костюм королевы — черный плащ из петушиных перьев, в котором колдунья может перевоплощаться в стаю воронов.

Шарлиз Терон в образе Равенны.

«Я всегда верю, что любой герой не может быть полностью плохим. Главное — то, на чем ты, как актер, делаешь акцент. Я пытаюсь понять мотивацию всех поступков моего персонажа, неважно, добрые это или злые поступки», — поделилась своим опытом с поклонниками Шарлиз во время онлайн-конференции перед премьерой картины.

Шарлиз Терон в образе Равенны.

Джулия Робертс в роли королевы Клементианны, «Белоснежка: Месть гномов», 2012

Серьезную конкуренцию Шарлиз Терон составила Джулия Робертс, соперничавшая с Белоснежкой (в исполнении Лили Коллинз) в том же году. Однако актрисы сразу же поставили между двумя картинами со схожим сюжетом разграничение: они снимались для разной аудитории и создавали совершенно разных героинь. Действительно, даже трейлеры отличаются: мрачной Равенне с ее любовью к нарядам с костями противостоит капризная Клементианна в жизнерадостных ярких платьях. Создателем гардероба для Джулии стала обладательница «Оскара» дизайнер Эйко Исиока (свою заветную статуэтку она получила за костюмы к картине «Дракула» Брэма Стокера). Почти все платья Клементианны предполагали узкий корсет и весили под 30 килограммов, что крайне смущало Джулию, которая в обычной жизни предпочитает самую простую одежду. Однако все эти туалеты выполнены с легкой строчкой иронии. Так, в сцене бала Эйко награждает каждого героя нарядом, олицетворяющим птицу (Белоснежке достается платье лебедя), и Клементианна получает красный наряд с перьями, который режиссер фильма Тарсем Сингх назвал петушиным.

«Было смешно играть Клементианну, потому что у меня не было определенного прототипа, поэтому я могла делать все что угодно… Не будем называть имена, но перевоплотиться в злую королеву мне помогли парочка человек, которых я знаю ближе, чем мне хотелось бы», — откровенничает звезда в интервью журналу Entertainment.

Джессика Лэнг в роли верховной ведьмы Фионы Гуд, третий сезон сериала «Американская история ужасов», 2013-2014

На что только ни шла героиня Джулии Робертс, чтобы всегда оставаться молодой и красивой: втискивалась в узкие корсеты, пользовалась косметикой с насекомыми и строила козни своей более юной падчерице. А Джессика Лэнг, кажется, предпочитает быть иконой вне времени. Ее мрачная героиня в третьем сезоне сериала «Американская история ужасов» — невероятно сексуальная ведьма в юбке-карандаше и на шпильках, которая, конечно, пытается вернуть себе молодость. Однако Лэнг при этом удалось показать на экране не упадничество старости, а сексуальность женщины за 60.

«Мне пришлось по вкусу, что у меня было 13 эпизодов, чтобы исследовать характер персонажа, то есть 12 часов вместо двух, которые обычно дает фильм… По сюжету мы постоянно перемещались во времени, и это позволяло узнать о темном прошлом моей героини, а затем увидеть, кем она стала в настоящем», — рассказала Джессика журналу Interview.

Лена Хиди в роли королевы Серсеи Ланнистер, сериал «Игра престолов», 2011-2016

Длинные русые волосы, стройный стан, большие голубые глаза фэнтези-героини Серсеи Ланнистер, как нас учили еще в детстве, вовсе не залог ангельского характера и приветливой улыбки. Для королевы Серсеи не чужды предательство, хитрость и жестокость. Всё связано с атмосферой, в которой растет королева: беспрестанные войны, ежедневная опасность быть убитым и обманутым заставляют многих героев считать, что жестокость — это главная добродетель. А после смерти супруга Серсея становится единоличной правительницей Семи Королевств и опекуном троих детей. Помимо этого, ее, как и любую женщину вне зависимости от времени и статуса, волнуют мужчины. В 19 лет ее выдали замуж за властного короля Роберта Баратеона, которого она так и не смогла полюбить. При этом Серсея вынуждена скрывать преступное чувство к своему брату-близнецу Джейме.

«Думаю, Серсея сильно напугана. Она засыпает со страхом в душе. Ее окружает террор, паранойя и опасность. А она пытается сохранить спокойствие. Она мало двигается. Она как кобра, которая выжидает», — рассказывает Лена о своей хладнокровной героине.

Ева Грин в роли ведьмы Анжелики Бушар, «Мрачные тени», 2012

Иногда для перевоплощения в зло необходима куча платьев и реквизита, но бывают случаи, когда новый цвет волос — более чем достаточный повод превратиться в ведьму. Именно такой прием использовала Ева Грин, которую мы еще со времен «Мечтателей» привыкли видеть жгучей брюнеткой. Для «Мрачных теней» Ева посветлела, вернувшись таким образом к своему натуральному оттенку.

«Вообще-то я от природы темно-русая. Когда мне было 14, я сначала покрасила волосы в синий, а затем стала брюнеткой. Мне казалось, что этот цвет больше подходит к моему тону лица. И не думаю, что я буду меняться, пока этого не требует сценарий», — рассказывает историю своих перевоплощений Ева британской газете Metro.

Классическое трио платиновых волос с декольтированным красным платьем и алой помадой может стать смертельным оружием против любого мужчины, но герою Джонни Деппа каким-то образом удается противостоять пленительной красоте Анжелики. Поэтому влюбленная ведьма превращает своего несостоявшегося бойфренда в вампира и хоронит заживо на несколько веков, чтобы он подумал о своем поведении. Ее страстное желание быть рядом с возлюбленным перемешивается со вспышками гнева, во время которых она снова и снова пытается убить незадачливого вампира.

«Анжелика немного необузданная и чокнутая, но, знаете, это как раз и называется любовью», — защищает свою героиню Ева, рассказывая о «Мрачных тенях» в интервью британской газете Telegraph.

Тильда Суинтон в роли Белой Колдуньи, цикл «Хроники Нарнии», 2005-2014

Тильде Суинтон благодаря необычной андрогинной внешности открыта дверь в любую сказку. В коллекции удивительных историй «Хроники Нарнии», снятых по одноименной книге Клайва Стэйплза Льюиса, актриса сыграла Белую Колдунью, в силах которой наслать вечную зиму на королевство. Ее главная цель — захватить власть в Нарнии и посеять страх и холод.

Сначала роль Белой Колдуньи была предложена Мишель Пфайффер, но та отказалась от картины по личным обстоятельствам. Но разве можно теперь, глядя на Тильду, представить кого-нибудь еще в роли этой жестокой амазонки?

В отличие от ведьм в исполнении Евы Грин, Шарлиз Терон и Анджелины Джоли, Джадис не подчеркивает свою красоту с помощью декольте и алой помады. В ее косметичке лежат яркие тени (желтые и оранжевые), а в шкафу висят длинные шубы на все зимние месяцы. Более того, в книге Джадис описывается как великанша с длинной копной черных волос (такими были и героини предыдущих экранизаций). Однако Тильда и тут внесла свои коррективы, оставив героине свои светлые волосы, заплетенные в дреды. Пять нарядов Тильды создавала художник по костюмам Айзис Массенден. Именно она придумала ледяную корону для своей подопечной и каждый костюм сделала похожим на кусок льдины с помощью шелка, кружева, металлических нитей и органзы.

Вдохновением стала осенне-зимняя коллекция Александра Маккуина 2004 года, включавшая длинные многослойные приталенные платья с «рыхлой» фактурой ткани. По признанию самой Тильды, ее наряды в фильме напоминают водопад, а сама ведьма кажется сделанной из дыма или льда.

По ходу сюжета Колдунья теряет силы и ее наряды становятся короче, а причудливая корона начинает таять. Белые шубы сменяются голубыми, а затем героине и вовсе приходится надеть доспехи — ее женственный образ становится брутальным, ведь она вынуждена сражаться за свою власть.

Моника Беллуччи в роли Зеркальной Королевы, «Братья Гримм», 2005

Еще одна ведьма, мечтающая о вечной молодости, — Зеркальная Королева в исполнении Моники Беллуччи. И если предыдущие киногероини были плодом воображения сценаристов и сказочников, то Моника перевоплотилась в реально существовавшего персонажа — венгерскую графиню Елизавету Батори, которая убивала девственниц, так как верила, что их кровь помогает ей стать моложе. Действия Елизаветы так и остались безнаказанными. Когда спустя шесть лет после начала ее злодеяний родители пропавших дочерей попытались устроить самосуд, графиня спряталась в темнице своего замка до самой смерти. Эти трагические сведения даже вошли в Книгу рекордов Гиннесса: Елизавета возглавила список массовых убийц-женщин за всю историю.

Читайте также:  Вязание крючком кардиган для полных женщин

Дэрил Ханна в роли Элли Драйвер, «Убить Билла — 1, 2», 2003-2004

Чтобы вызывать восхищение мужчин, необязательно варить зелья и заучивать заклинания. Порой достаточно халата медсестры. Именно эпизод с красногубой блондинкой в образе медработницы, которая проникла в больницу, чтобы принести яд Невесте, стал одним из самых популярных эпизодов первой части «Убить Билла». Невесту, положительную героиню, кстати, играет Ума Турман, но и ей нашлось место в нашем списке плохих девчонок, но об этом позже.

Другой отличительной чертой киллера Элли из отряда «Смертоносных гадюк» становится ее повязка на глазу — символ взрывного и неуступчивого характера, ведь именно за свои колкие слова в адрес учителя восточных единоборств она была так жестоко наказана.

Еще одна сексуальная сцена — битва героинь Умы Турман и Дэрил Ханны. Девчачьи драки всегда привлекают мужчин, особенно если силы противниц равны. Единственное, что спасает Беатрис в самый ответственный момент, — смекалка. Она лишает свою оппонентку второго глаза и оставляет в невеселой компании со смертоносной змеей.

Ума Турман и Дэрил Ханна.

Тарантино не скрывает, что вдохновением для создания образа Элли стал шведский боевик 1974 года «Триллер: Жестокий фильм» о юной одноглазой девушке, которая с дробовиком наперевес расстреливает тех, кто отнял у нее беспечное детство, отдав в сексуальное рабство.

Ума Турман в роли Ядовитого Плюща, «Бэтмен и Робин», 1997

В комиксах (как, впрочем, и в детских сказках) образ отрицательных героев редко выходил красивым. Шрам на всё лицо, невнятная одежда из мусорного мешка или безразмерный фрак, крюки вместо рук. Однако уродовать девушек, пусть даже и злюк, художники не всегда решались. В числе опасных красоток — героиня Умы Турман из комиксов про Бэтмена, с разноцветным макияжем, длинными рыжими волосами и в облегающем зеленом костюме. Актриса сыграла сотрудницу лаборатории, которая в результате отравления приобретает иммунитет ко всем ядам, вирусам и бактериям и выбирает привлекательную кличку — Ядовитый Плющ. Но что более ценно, теперь ее вид и поцелуй способны приворожить любого мужчину, что и происходит со слабовольным Робином, напарником Бэтмена. Ядовитый Плющ жаждет Апокалипсиса с неограниченной властью растений.

«Природа большинства злых персонажей заключается в том, что они очень противоречивы. Первоначально они имеют благие намерения, но затем их плохие черты выходят на первый план и делают их одержимыми. Памела очень не уверена в себе, всё, чем она занимается, — это работа, а Ядовитый Плющ, напротив, хладнокровна и знает себе цену. Такие герои дают бесконечные возможности, поэтому они так привлекательны», — рассказывала Ума Турман после выхода фильма.

Для 90-х годов Ядовитый Плющ стала не просто еще одной проходной стервозной красоткой из блокбастера, она олицетворяла независимую и сильную женщину, ставшую одним из любимых кинообразов феминисток. Не случайно победить ее смогла только другая супергероиня — Бэтгерл. Но мужчины, попавшие под чары Памелы, так и не смогли справиться со страстью, поглотившей их.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Дилогия «Белоснежка и Охотник» великолепна с точки зрения костюмов, декораций, операторской работы и игры Шарлиз Терон. Об остальном и говорить неловко.

Если оценивать эту дилогию подобно школьным сочинениям, то мы бы поставили ей 2/5, где два — за содержание и пять — за безупречную форму. Лучшее, что есть в этом фильме, — это образ злой королевы Равенны, в исполнении Терон. О нем и поговорим.

«Белоснежка и Охотник» демонстрирует очевидную цветовую трансформацию костюмов героини Шарлиз Терон: от обманчивого белого свадебного к финальному змеиному черному. Макабрическая и ведьминская символика ее костюмов также легко считывается: кости, скелеты, птичьи черепа, перья (само имя Равенна указывает на ее связь с вОронами — raven), чешуя. Необычные сложные костюмы, созданные художником по костюмам Коллин Этвуд, отражают и помешанность героини на собственной внешности. Ее гардероб выполнен на уровне haute couture, как с точки зрения дизайна, так и с технической точки зрения.

«Каждый ее костюм создает ощущение, что они не то, чем кажутся. В определенном смысле эти платья, словно орудия пыток для Равенны. Мне нравится эта идея, у меня было ощущение, что Равенна сама мучает себя не меньше, чем людей, которых убивает», — говорит Терон. Заметим, кстати, что Королева-Терон «крадет шоу» у Белоснежки-Кристен Стюарт, а не наоборот – как положено в сказке. Игру Шарлиз в обеих частях дилогии отличает глубина и неоднозначность.

Бело-золотое свадебное платье Равенны, стилизованное под позднее Возрождение, выглядит вполне невинно, если бы не предательские рукава с костяными «буфами», которые выглядят не только как скелеты, но и как клетка для героини, что, кстати, любопытно соотносится со словами Терон о «пыточных» костюмах своей героини. В одном из интервью Шарлиз Терон говорит, что это было ужасно неудобное, сдавливающее тело платье, в котором ей было очень тяжело идти, а рукава, по ее мнению, задуманы так, словно они сделаны из костей невинно убиенных младенцев.

«Вдохновением для платья стала архитектура. Костяные буфы на рукавах сделаны из пергамента, по нашей задумке, они намекают на злую природу героини. Все тонкие вышитые детали на самом деле вставки из кожи. Я очень хотела, чтобы это не было пышное воздушное свадебное платье. Я хотела, чтобы оно было заостренным, и поэтому решила сделать складки», — объясняет Этвуд. Она рассказывает, что Терон пришла в костюмерную и продефилировала перед девочками, которые помогали сшить этот наряд: «Это особенный момент, когда людей, отвечающих за костюмы, которых сроду никто не замечает, почтили уважением актеры, для которых они работают. Это был очень щедрый жест внимания со стороны Шарлиз и это был чудесный момент для всех нас».

В первую и последнюю брачную ночь Равенна надевает белое струящееся платье, корсаж которого украшен плотной золотой вышивкой, словно броней на груди. Удлиненные рукава, распущенные золотые волосы – злая королева выглядит так, словно сошла с картин прерафаэлитов, посвященных английскому средневековью.

Просторный «халат» цвета слоновой кости, который Равенна эффектно скидывает перед купанием в «молоке», украшен растительным узором, да еще каким – терновым кустарником. Впервые мы видим и ее тяжелую готическую корону (она, и правда, тяжелая, как жаловалась актриса), остальные будут ее модификациями (во второй части дилогии серебряные короны сменят золотые).

И вот, наконец, Равенна предстает перед нами как правящая королева в зеркально-серебристом платье с накидкой. Коллин Этвуд называет это платье «Средние века встречаются с 1930-ми»:

«Я очень давно хотела сделать подобное платье. Эта идея появилась у меня много лет назад, но подходящего фильма не было. Я гуляла по Лондону и зашла в магазин тканей и увидела этот материал и подумала: «О Боже, наконец, я смогу его сделать». Я точно знала, что хочу с ним сделать. Я пришла в мастерскую и сказала: «Мы наконец его сделаем». Мой закройщик уже был в курсе идеи этого платья, оно очень простое — один кусок ткани просто обернутый вокруг тела – но оно очень круто смотрится за счет своей длины и высокого роста Шарлиз, что было просто замечательно».

Силуэт этого платья – вариация на тему раннесредневекового платья-блио с поясом-гердль, удлиненными рукавами и мантией. Более современным его делает квадратный вырез декольте, декорированный серебряной вышивкой, и украшения: серьги и ожерелья. Красиво оттеняют серебро костюма аметистовые бусы, сочетающиеся с фиолетовыми кристаллами в короне и сиреневыми тенями на глазах Равенны. Если бы не готическая корона с острыми треугольными наконечниками (сравните с ее более европейской свадебной короной, где кончики закруглены и сделаны в форме трилистника и лилии), королева вовсе не выглядела бы такой уж пугающей.

Читайте также:  Черный готический маникюр

Совсем другая история со следующим ее костюмом, когда Равенна узнает, что Белоснежка сбежала. Лоб под короной украшает бандо в виде костей, декольте декорировано маленькими птичьими «черепами», а серебряные вставки на корсаже похожи на переплетённых змей. Цепочки, которые окаймляют лицо, — «переосмысление» закрытых средневковых головных уборов 13-15 вв, которые полностью закрывали еще и шею (ткань, которой прикрывали шею называлась wimple по-английски или Rise по-немецки), на эскизе костюма именно тканевая»вуаль» на шее. Само платье, кстати, стилизовано под барокко, как и свадебное: широко декольтированный корсаж отделен от юбки, которая состоит из двух частей: верхней полу-прозрачной черной и нижней атласно-серой. Сложные рукава состоят из буфов, удлиненных ложных рукавов из черной прозрачной ткани и узких рукавов из серого кружева, скрепленных пуговицами. Это блестящая, тонкая стилизация, причудливое соединение готики и барокко.


Скетч костюма

Черная накидка из перьев была первой вещью, который должна была придумать Этвуд, поскольку специалистам по визуальным эффектам надо было «отрисовать» трансформацию плаща в стаю злобных воронов. Для накидки использовались петушиные перья, которые крепились в разных направлениях, чтобы эффектно отражать свет. Над ее изготовлением работал лондонский шляпник, и стоила она порядка 32 000 долларов. Причем для фильма было сделано две накидки, одна из которых была эффектно уничтожена черной масляно-нефтяной субстанцией. Золотое платье, надетое под накидкой, было сшито в трех экземплярах. Вышивка на нем должна была создавать эффект стареющей кожи, усугубляя морщины на лице Равенны.


Фото костюмов Collider.com, Скетч костюма

Финальный костюм-кольчуга Равенны из кожаных «чешуек» и скрученных кожаных «иголок» был изготовлен в трех экземплярах. Колин Этвуд называет его платье-дикобраз или змеиное платье. Костюм состоит из двух частей, при съемке крупных планов тяжелую юбку снимали. Увеличенные маскулинные плечи, которые придавали героине грозный вид, также были съемные и эластичные для удобства актрисы в сцене боя.


Фото костюмов Collider.com

Еще одно платье Равенны — настоящая загадка. Это серо-голубое платье из шелковой тафты и шифона, украшенное переливающимися сине-голубыми надкрыльями таиландских жуков Sternocera-златка (надкрылья были весьма популярны в как европейской моде 19 века, так и в тайской и индийской, ими расшивали платья и аксессуары). В настоящее время жуков, которые живут всего 3-4 недели, собирают на продажу надкрыльев уже после смерти. Коллин Этвуд рассказывает, что Равенну в этом платье показывают пару секунд. Честно признаемся, мы посмотрели обычную и расширенную версию несколько раз довольно внимательно, но этого кадра обнаружить не смогли. Возможно, этот эпизод вырезали перед прокатом, о чем, конечно, можно только сожалеть.


Скетч и фотографии голубого костюма, фото Stefanie Keenan.

А теперь перейдем ко второй части дилогии (в оригинале The Huntsman: Winter’s War), которая сочетает в себе приквел и сиквел к «Белоснежке и Охотнику». Равенны там совсем немного, но эти минуты на вес золота, потому что картину не спасает ни талант Эмили Блант и Джессики Честейн, ни мужественность Криса Хемсворта. Если в первой части костюмы Равенны фантазийные, но отчасти стилизованы под исторические, то в «Охотнике» они имеют более современный, имеем в виду весь XX век, силуэт.

Мерцающий сине-золотой костюм выглядит, словно звездное ночное небо, теоретически он должен быть траурным, но на деле он — триумфальный. Равенна идет по головам королей к власти и отмщению. Облегающее платье выглядит вполне современно, и, кстати, произвело бы фурор на красной ковровой дорожке. Необычный крой его рукавов напоминает культовое архитектурное платье-бабочка Balenciaga 1967 года, а своеобразный головной убор – костюм, который придумал Адриан для Хеди Ламар в фильме «Девушки Зигфилда» (1941). Высокий головной убор позволяет Равенне возвышаться над окружающими. Костюм выглядит очень эклектично, сочетая в себе приметы западного и восточного костюмов, а тонкие цепочки, которые пересекают лицо королевы, вызывают ассоциации с индийскими национальными традициями. «Я хотела, чтобы костюм был драматичным, а она – холодной и пугающей», — говорит Этвуд.

1. Кадр из фильма 2. Balenciaga, осень 1967, платье №128 3. Хеди Ламар в костюмах Адриана в фильме «Девушки Зигфилда».

Золотой, украшенный вышивкой и острыми зубчиками по краю декольте, костюм, в который одета Равенна в эпизоде гибели ребенка Фрейи, практически не видно, но в целом в фильме в ее гардеробе доминирует теплый золотой, в то время как в первом фильме ее металлом после воцарения в царстве Белоснежки стал серебряный и железный. Тому есть простые причины. Во-первых, сестры должны быть противопоставлены между собой, а так как Фрейя – ледяная королева, то ее цвет априори серебряный. Во-вторых, Равенна во второй части стала «обитетельницей» золотого зеркала. Впрочем, в обеих частях дилогии вторым главным цветом Равенны выступает черный вороного крыла, цвет ее злого начала.

Золотое платье, в котором Равенна «вытекает» из магического зеркала, – настоящее произведение искусства. Эффект жидкого золота создают полоски кожи, собранные как вертикальные жалюзи, соединенные золотыми цепочками. Из таких же полосок сделаны черно-золотые ложные рукава. Еще больше вытягивает силуэт вертикальная вставка на платье из золотых шнуров. Сам наряд получился очень тяжелым и неудобным, хорошо, что Терон не пришлось носить его долго.

Плащ из перьев с огромным воротником повторяет наряд Равенны из первой картины, но сделан в золоте. На накидку ушло около 5000 петушиных перьев. «Перья обрезались и крепились к шелковой основе, так что на деле плащ очень легкий и красиво развевается, — говорит Этвуд. — Шарлиз потрясающе выглядит в костюмах. Она превращает костюм в нечто невероятное, большее чем то, что ты задумала как дизайнер. Она облагораживает каждый костюм».

Платье Равенны под золотой накидкой – современного силуэта: глубокое V-образное декольте, легкое плиссированное нижнее платье (вспомните ее «ночнужку» в первой части, очень похожий материал), поверх которого надета черная сетка из шнуров, по краю декольте украшенная острыми листочками-клыками, кольчужные рукава привязаны к платью, как часто делали в эпоху Возрождения.


Скетч костюма

На вопрос о том, влияет ли современная мода на создаваемые ею костюмы, Коллин Этвуд отвечает так: «Я слежу за модой. Покупаю ежегодный каталог со всеми коллекциями, высокой модой, тканями и пр. Любопытно найти в них какие-то материалы, которые я не увидела на улице и вдохновиться чем-либо. Это сплав исследования нужного периода и современных материалов. И потом у меня есть мои фантастические мастера и они делают удивительные вещи, вроде шнуров с цепями внутри, и ты можешь сказать только «Оу!»». Среди любимых дизайнеров Коллин Этвуд – Alexander McQueen, пожалуй, Равенна, живи она среди нас, сделала бы тот же выбор.

Ли Александр Маккуин использовал перья виртуозно, создавая настоящие шедевры haute couture хоть и в рамках ready-to-wear.
Птичья тема соединяла в себе множество тем, близких дизайнеру: язычества, мифологии, анималистики, неоготики. Макабрическая эстетика Маккуина, у которого в предках была одна из салемских ведьм, подпитывалась, между прочим, и кинематографом, в том числе фильмами Тима Бертона. Впрочем, в некоторых случаях зритель не мог избежать ассоциаций с Хичкоком. В коллекции весна 2001 г. (Voss) он одел свою модель в юбку из перьев, а на плечи и голову водрузил «воротник» из парящих на головой орлов.
В одновременно драматичной и саркастичной коллекции осень 2009 г. («Рог изобилия») Маккуин остроумно соединил птичью клетку на голове модели и жакет из перьев с пышными рукавами-жиго. Два других платья из той же коллекции, полностью выполненные из перьев, создают образы гротескных пластиковых it-girls, наряженных ангелом и демоном.
В его последней средневековой коллекции осень 2010 г жакет из золотых перьев с высоким воротником выглядит, как накидка Равенны в версии для красной дорожки.

1. 2. 3. 4.

1. Осень 2001, 2-3. Осень 2009 4. Осень 2010

1. 2. 3. 4.

1. Resort 2009, 2. Resort 2011, 3. Весна 2001, 4. Весна 2011.

Читайте также:  Женственность как стать женственной

Конечно, Маккуин был не первым, не последним и далеко не единственным, кто делал из перьев платья, еще Жан-Луи в 1950-х сшил для Марлен Дитрих знаменитую шубу из лебединых перьев? хоть и совсем в другой эстетике. Пелерину из золотых перьев Erik Halley «выгуляла» Летиция Каста на красной дорожке Каннского фестиваля в 2013 году, надев ее поверх платья Dior.

Все картинки кликабельны, при нажатии раскрываются в большом формате.

Источники фотографий и интервью
Refinery29.com
Vanity Fair
Masslive.com
Hollywood movie costumes and props
Collider.com
Deadline.com
MTV.com
Alexander McQueen
Видео с костюмами из «Белоснежки и Охотник 2»

Поделиться "Злая королева Равенна в Colleen Atwood Couture / «Белоснежка и Охотник» (2012), «Белоснежка и Охотник 2» (2016)"

Фото: Getty Images

28 октября 51 год исполняется одной из самых улыбчивых и обаятельных актрис на голливудских холмах – Джулии Робертс. Все мы помним, что прославилась она благодаря красотке из одноимённой мелодрамы Гарри Маршалла, а «Оскар» получила за роль в биографическом фильме «Эрин Брокович». Джулия до сих пор остаётся любимицей зрителей, востребованной у режиссёров, и продолжает зарабатывать миллионы долларов за роли в фильмах. Она никогда не была замешана в скандалах, вот уже 16 лет счастлива в браке и растит троих детей. Джулии по силам сыграть абсолютно любую роль, что она не раз доказывала. Даже в образе злой королевы Клементианны в фэнтези «Белоснежка: месть гномов» она смотрелась органично. В честь дня рождения Джулии Робертс вспоминаем её образ из фильма, а также других обворожительных злых королев.

Кадр из фильма «Белоснежка: месть гномов», 2012

Клементианна, «Белоснежка: месть гномов»

Несколько экстравагантная, авантюрная, эгоистичная Злая Королева со странноватым чувством стиля. Она соперничала с Белоснежкой за руку прекрасного принца и хотела сжить бедную девушку со свету, благо слуга Брайтон пощадил её и отпустил в тёмном лесу в надежде, что её съедят волки. Клементианна – самая настоящая стерва, которая всем своим видом показывает, что с ней шутки плохи, и, кто посмеет ей перечить, незамедлительно получит по заслугам. Королева просто обожала странные наряды и тщательно ухаживала за собой. В ход шли маски из птичьего корма, слизь улиток (кстати, очень действенное омолаживающее средство, так что берите на заметку), змеиный массаж, укусы пчёл вместо филлеров (этот эксперимент повторять не советуем, поскольку вместо пухлых губ можно запросто получить анафилактический шок)… Клементианна любила объёмные причёски, массивные украшения, узкие корсеты и тяжёлые платья (каждое весило порядка 30 кг ) . Джулия героически терпела такие страдания и даже потянула мышцы во время съёмок из-за огромного веса своих туалетов.

Фильм можно посмотреть на IVI.

Постер к сериалу «Однажды в сказке», 2011

Реджина Миллс, «Однажды в сказке»

Стильная, коварная, могущественная, властная, сексуальная Злая Королева заставила поверить, что любые люди меняются. Её предала Белоснежка, разрушив счастье надолго , и счастливо живёт с любимым мужчиной, поэтому Реджина и стала злодейкой. Только любовь приёмного сына Генри вновь заставила её вспомнить, что такое доброта. Реджина остра на язык, саркастична, бесстрашна, любит классические наряды и чёрный цвет. Пусть у неё не было тяжеленных платьев с перьями, зато её корсажи, обтягивающие кожаные лосины, высоченные каблуки и причёски запомнились зрителям. У неё был свой неповторимый стиль как в Сторибруке, так и в Зачарованном лесу. Даже Робин Гуд не смог устоять перед её очарованием, красотой и выдержкой – влюбился до беспамятства.

Сериал можно посмотреть на IVI.

Кадр из фильма «Алиса в Зазеркалье», 2016

Ирацибета Мрамореальская, «Алиса в Стране чудес»

Ещё одна Злая Королева, которая стала таковой из-за предательства другого человека. Для Ирацибеты (она же – Красная Королева , или Королева Червей) таковой стала её родная сестра Мирана (Белая Королева), но когда конфликт разрешился, Ирацибета вновь стала прежней. Но это не умаляет её былые «заслуги». Красная Королева – безумная тиранша, славящаяся вспыльчивым нравом, любовью рубить головы с плеч и обожающая крокет. У неё непропорционально огромная голова, широкие брови, ужасные наряды , в качестве домашней зверушки – «милый» Бармаглот, а любовь всей её жизни – одноглазый Илосович Стейн (он же – Валет Червей)… Тут у кого угодно случится помутнение рассудка.

Фильм можно посмотреть на IVI.

Кадр из фильма «Белоснежка и охотник», 2012

Равенна, «Белоснежка и охотник»

Удивительной красоты королева, но чёрствая и злая до глубины души. Мало того, что она сжила со свету отца Белоснежки, так ещё и королевство хотела подчинить своим тёмным силам. Цель Равенны – сердце Белоснежки, которое она хочет преподнести себе на ужин, чтобы стать могущественной, вечно молодой и бессмертной. Естественно, ничего у неё не вышло, зато , сколько человек она погубила, не сосчитать. Равенна была помешана на своём внешнем виде и молодости, для её сохранения она ежедневно принимала ванну из белой жидкости, состав которой пугает. Каждый наряд королевы (их за фильма она сменила порядка 20 штук) олицетворял смерть: кости, скелеты, птичьи черепа, перья, чешуя, холодный металл… Но при этом платья выглядели безупречно, как, собственно, и сама Равенна. Единственный вопрос, который мучил зрителей : почему зеркало уверяло её, что Белоснежка (Кристен Стюарт) выглядела гораздо краше её ?

Фильм можно посмотреть на IVI.

Постер к фильму «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф», 2012

Джадис, «Хроники Нарнии»

Её сыграла неподражаемая Тильда Суинтон, которая своей необычной красотой и андрогинной внешностью вдохнула в персонажа неприступность и холодность. Джадис – главная антагонистка вселенной Нарнии. Она замучила жителей сказочной страны, лишила их Нового года и Рождества, наслала вечную зиму на королевство и замораживает своим посохом тех, кто не желает ей подчиниться. Ледяная корона, бесконечные тёплые шубы, белые платья, холодный макияж, дреды… Джадис – настоящая неформалка со своим чувством стиля. В процессе, когда дети семьи Певенси одерживают над ней победу, наряды Джадис становятся короче, а ледяная корона начинает таять – очень символично и оригинально. Кстати, именно Тильда придумала для своей Королевы дизайн короны, а также дополнила наряды элементами, которые делали их похожими на лёд.

Фильм можно посмотреть на IVI.

Кадр из фильма «Братья Гримм», 2005

Зеркальная Королева, «Братья Гримм»

Блистательная Моника Беллуччи сыграла героиню, от которой невозможно было оторвать глаз. В неё влюблялись все, кто видел, даже братья Гримм не смогли устоять перед чарами Зеркальной Королевы, которой, между прочим, 500 лет. Образ этой героини создатели фильма писали с трансильванской графини – Елизаветы Батори (серийная убийца, которая убивала молодых девушек и пила их кровь, думала, что это продлит её молодость, красоту и дарует ей бессмертие). Вот и Зеркальная Королева была уверена, что 12 невинных девушек принесут ей желаемое: вернут к жизни и даруют вечную молодость. Возможно, она бы получила желаемое, если бы в деревню Марбаден не приехали два афериста – Уилл и Джейк, которые зарабатывали на жизнь тем, что избавляли поселения от созданных ими же призраков, ведьм и другой нечисти.

Кадр из сериала «Игра престолов», 2016

Серсея Ланнистер, «Игра престолов»

У неё не было магических способностей, она не убивала с целью продлить свою красоту, зато она безумно любила своих детей, от которых к концу сериала ничего не осталось (одна надежда на тех, что она ждёт от брата – Джейме). У Серсеи длинные русые волосы, волевая выдержка, железный характер (как и трон, на который претендует добрая половина персонажей), она самоуверенная, хитрая, изворотливая, решительная, умеет наживать себе врагов, но также умеет отлично мстить. Эта королева-мать готова пойти на всё, чтобы добиться своего, даже предать близких и убить ни в чём не повинных людей. Только вот Серсея часто недооценивает противников и недальновидна в своих поступках, что сулит ей неприятности и, возможно, смерть.

Ссылка на основную публикацию
Украшения из янтаря картинки
Янтарь – ископаемая смола. Янтарь – золотистый, матовый и прозрачный, горючий, способен электризоваться при трении. Но это далеко не всё...
Топ с вырезом на груди
Информация о товаре Топ размера плюсASOS DESIGN Прекрасный вариант для дневного образа Однотонная модель Глубокий вырез Короткие рукава Классический крой...
Топ с широкими рукавами
-Рубрики .МАШИННОЕ ВЯЗАНИЕ (574) Для детей (52) Программы для вязания (1) Для женщин (161) Азбука вязальной машины (288) Для мужчин...
Украшения из сапфира фото
Сапфир💎– драгоценный камень, один из видов минерала под названием Корунд. С древнеиндийского название камня означает «любимый Сатурном», а в Древней...
Adblock detector