Фотосессия в стиле мэрилин монро

Фотосессия в стиле мэрилин монро

Хотите сделать фотосессию в стиле Мерлин Монро в профессиональной фотостудии? У нас Вы найдете лучших профессиональных фотографов Москвы, осуществляющих фотосъемку Marilyn Monroe для женщин!

Что такое стиль ретро «Мерлин Монро»?

Мерлин Монро это совершенство в ретро стиле. Она внесла в моду непобедимую изюминку своего времени. Ее наряды до сих пор популярны, ее образ остается неподражаемой иконой стиля. Многие знаменитости пробовали примерять на себе образ Мерлин Монро.Самые известные дизайнеры мира создают целые коллекции отдавая дань моды кинозвезде. Главный секрет этого образа — правильное сочетание одежды и макияжа. Наша команда профессионалов поможет вам создать желаемый образ звезды.

Одежда

Все мы ни раз обращали внимание на простой, казалось бы такой уже привычный морской, полосатый принт. Мерлин Монро очень любила незамысловатую морскую тематику, морской стиль. Любила она и обычные простые футболки. Которые были украшены любимым принтом.

Гардероб Мерлин Монро был, достаточно прост, но в тоже время он обязательно подчеркивал достоинства кино дивы. Поэтому если вы решили сделать фотосессию в стиле Мерлин, вам необходимо хорошо продумать выбор одежды. Даже казалось бы простое решение черная юбка и белая блузка, можно немного разнообразить аксессуарами фиолетового либо красного цвета. Так же к такой юбке подойдет приталенный джемпер.Конечно же не стоит забывать про платья имеющие пышную юбку. Стиль Мерлин Монро имеет характерную черту это V образный вырез.

Реквизит

Актриса предпочитала достаточно яркие украшения. Для создания образа Мерлин Монро отлично подойдут туфли светлого тона и яркие, заметные серьги. Так же можно одеть имеющее крупные камни колье. Самое главное в выборе аксессуаров не переборщить. Так как выбранные аксессуары не должны отвлекать внимания от лица модели.

Макияж и прическа

Для Мерлин косметика была оружием. Но на самом деле в ее макияже особых сложностей нет. На лице не должно быть никаких признаков усталости. Для этого можно использовать корректор для лица. Тональная основа выбирается имеющая светлый оттенок. На щеки наносятся розоватые румяна. Необходимо выделить глаза. На веки наносятся перламутровые тени, и конечно же делаются стрелки на верхнем веке черной подводкой. Тушь выбираем самую обычную, обязательно черного цвета. Так же Мерлин Монро любила использовать накладные ресницы. Помада выбирается яркого, насыщенного оттенка.

С помощью крупных бигуди или плойки делаются крупные локоны завернутые внутрь. Челку так же завиваем и зачесываем назад, приподнимаем и фиксируем лаком.

Позы для фотосессии

Поза должна быть раскрепощённая, но все же с легкой тенью смущения. На фото должны быть хорошо видны губы и глаза.Взгляд должен быть полный страсти, с изюминкой недоступности.

На наряды красавицы Мэрилин Монро в фильмах мы уже посмотрели, теперь же любуемся на её личный стиль – наряды, в которых она появлялась на публике и перед объективами камер папарацци. Есть также несколько комплектов, в которых она позировала на фотосетах (их я тоже решила включить в публикацию). Признаюсь, что её одежда ничуть не хуже, чем та, в которую её наряжали на съёмках.

Комплект одежды — водолазка + юбка:

Комплект на Мэрилин:

Чёрное шёлковое платье от Ceil Chapman (1953 год):

Платье на Мэрилин:

Чёрное классическое платье (1955 год):

Платье на Мэрилин:

Платье от Jean-Louis (1961 год):

Платье на Мэрилин:

Укороченные клетчатые брючки (1952-1953 год):

Брюки на Мэрилин:

Красное шёлковое платье (1957 год):

Платье на Мэрилин:

Простое трикотажное пальто (1961 год):

Пальто на Мэрилин:

Белое летнее платье (1955 год):

Платье на Мэрилин:

Платье от Pucci (1962 год):

Платье на Мэрилин:

Вечернее платье (1958-1960 год):

Платье на Мэрилин:

Чёрное шёлковое платье с бантом от Джона Мура (1958 год):

Платье на Мэрилин:

Удлинённая джинсовая юбка (1951 год):

Юбка на Мэрилин:

Утеплённая кофточка (1960 год):

Кофта на Мэрилин:

Шёлковая рубашка с узором (1962 год):

Рубашка на Мэрилин:

Длинное чёрное платье с рукавами:

Платье на Мэрилин:

Первое свадебное платье (1942 год):

Платье на Мэрилин:

Летнее бежевое платье в полоску (1957 год):

Платье на Мэрилин:

Чёрное вечернее платье с ажурной вставкой (1959 год):

Платье на Мэрилин:

Белое платье (1960 год):

Платье на Мэрилин:

Белое повседневное платье:

Читайте также:  Шампунь детский джонсонс беби

Платье на Мэрилин:

Белая шубка из горностая:

Шуба на Мэрилин:

Тёплый свитер в мексиканском стиле:

Свитер на Мэрилин:

Длинное облегающее платье из шёлка от Jean-Louis (1962 год):

SERKO

Маю час і маю натхнення.

Он не был первым, кто фотографировал её, но точно стал последним. Июль 1962 года, молодой фотограф Берт Стерн делает серию снимков необычно расслабленной и игривой, близкой и далекой Мэрилин Монро. Несколько недель спустя она умирает. То, что журнал Vogue задумывал как восьмистраничный оммаж звезде экрана, превратилось в некролог. И вошло в историю фотографии как "Marilyn’s Last Sitting".

"Вы прекрасны!" Такими были первые слова, которыми Берт Стерн встретил Мэрилин Монро. А что ещё может сказать мужчина, когда неожиданно находит себя лицом к лицу с женщиной, чьи роли и сексуальная привлекательность уже свели с ума миллионы людей во всем мире?! "Stradivarius of sex", как известный писатель Норман Мейлер однажды назвал Монро. Она могла оказаться простой выдумкой кино, творением макияжа и бигуди, света и удачного ракурса. Так что, восклицание Берта было просто-напросто переводом мифа в реальность. К тому же, слова были искренними и спонтанными — они, кажется, понравились ей. "Правда? Какие приятные вещи вы говорите".

Все фотографии кликабельны. Чтобы увидеть фото в большем размере, нажмите на него.

Из книги "Photo Icons: The Story behind the Pictures". Автор: Hans-Michael Koetzle. Перевод с анг. ana_lee ©

Это прозвучало немного самоуверенно: не смысл, но сама манера в какой это было сказано, не "что", а "как". Мэрилин хорошо знала, насколько она привлекательна. Она также знала, что единственным ее капиталом в мире является красота. Если бы не она, Норма Джин Бейкер так бы и осталась безвестной девочкой с кошмарным детством у нетерпимых приемных родителей, тремя разводами, примерно дюжиной абортов и выкидышей — а ведь ей так хотелось стать матерью. А еще эта мучительная связь с американским президентом.

Мэрилин пыталась бросать вызов всемогуществу студий. Впрочем, безуспешно. Тем не менее, картины с её участием пользовались оглушительной популярностью, хотя, по мнению критиков, ни один из фильмов не вошел в историю кино. К тому же, гонорары Монро были значительно ниже, по сравнению с вечной ее соперницей брюнеткой Элизабет Тейлор . Во время съемок "Клеопатры" Лиз получала за одну неделю больше, чем Мэрилин за весь фильм. Возможно, взгляд в зеркало компенсировал Монро все издержки. Она была красива и никто не мог забрать этого — только время, алкоголь и таблетки, уже ставшие неотъемлемой частью жизни. Было ли правдой, что ей двигал страх перед старостью, когда она приняла смертельный коктейль из шампанского и барбитуратов в ту ночь 4 августа 1962 года? Или это было убийство, как многие думают , заказанное кем-то могущественным, чтобы постыдные тайны никогда не открылись? Смерть Мэрилин Монро по сей день остается величайшей загадкой XX века.

. Но сейчас только июль. Шикарный Bel Air Hotel в Лос-Анджелесе. Неплохой адрес и самое подходящее место для воплощения идей, о которых фотограф Берт Стерн едва смеет мечтать. На момент съёмки ему 36 лет и он уже один из самых высокооплачиваемых мастеров в Нью-Йорке, а, значит, и во всем мире. С тех пор как он делал эффектные рекламные фото для бренда Smirnoff — маленький подвиг во времена холодной войны — Стерн стал невероятно популярным фотографом. У него был выгодный контракт с американским Vogue, что означало подлинное признание.

Стерну было 18 лет, когда он увидел снимок с натюрмотром Ирвина Пенна, который стал для него откровением. Но вдохновила и повлияла на выбор карьеры фотографа сама жизнь в тех местах, где она бьет ключом: чувственная и полная, волнующая и эротичная. Стерн абсолютно соответствовал образу, который Микеланджело Антониони гениально показал в середине 60-х в своем фильме "Фотоувеличение" (Blow Up). Но даже раньше, чем маэстро кино, Берт обнаружил, что камера является идеальной dreammachine, которой она стала для поколения фотографов, последовавшем за Дэвидом Хеммингсом.

И какая же самая дерзкая фантазия может быть у молодого фотографа? Снять Мэрилин Монро обнаженной. Надо представить себе то время, 1950е-начало 60х, чтобы оценить всю смелость его притязаний. При этом, несмотря на многообещающую карьеру, Стерн всё ещё был никто — по сравнению с Монро, "Американским Секс-Символом №1". Она была интернациональным идолом, глобальной pin-up girl, маяком на горизонте мужских грёз. "Сладким ангелом секса", по словам Нормана Мейлера. На всех пяти континентах, мужчины, искушенные в искусстве любви, жаждали ее, а юнцы не смели даже мечтать. Мэрилин была избавлением. Бессчетное количество фотографов снимали ее частенько в вызывающих, дразнящих позах. И это очень впечатляющая компания: "заявить права" на открытие Мэрилин мог бы Андре де Дьен; свой взгляд на нее был и у мастера гламура в моде Сесила Битона, и у Альфреда Эйзенштадта, и у Эрнста Хааса, и у Анри Картье-Брессона — самых выдающихся мэтров. Она позировала Ричарду Аведону и Мильтону Грину. Филипп Халсман, Фрэнк Поволны и Леонард МакКомби делали ее портреты. Мэрилин нравилось фотографироваться. Она любила присутствие камеры и знала, как позировать. Совершенно без одежды, впрочем, она снялась лишь однажды. Еще в 1949 году Том Келли сделал знаменитый снимок обнаженной Мэрилин на красном фоне для календаря. В 1953 году этот снимок перепечатал “Плейбой”, впервые за историю журнала — на развороте. Кстати, это чуть не погубило карьеру Монро в Голливуде. Некоторые считали, что её фильмы были слишком пропитаны густым эротизмом, а роли не отличались глубиной. Незабываемая сцена из "Лихорадки седьмого года" — где Мэрилин стоит на решетке подземки в развевающемся платье — стала одной из самых знаменитых в истории кино. И всё же, двойственное отношение к сексуальности было одним из многих противоречий, свойственных пятидесятым годам.

Читайте также:  Две стрелки на глазах

"Первый раз я встретил её на вечеринке Actors Studio, в Нью-Йорке в 1955 году. Я пришел вместе с другом и сразу увидел Мэрилин Монро. Она была центром внимания. Окружена мужчинами и весь свет, казалось, направлен только на нее. Белокурые волосы, сияющая кожа, мерцающее платье изумрудно-зеленого цвета, облегающее ее тело как покров из влажной зеленой краски. "Посмотри на ее платье", — сказал я своему другу. "Говорят, его шили прямо на ней", — ответил он. "Как же она его снимет — разрезав бритвой?", — удивился я. Увидев Мэрилин всего лишь несколько минут назад, я уже мысленно раздевал ее."

Эта навязчивая идея воплотилась в июле 1962 года. После Дьена и Битона, Аведона и Грина, сейчас ему, Берту Стерну, было позволено снимать обнаженную Монро — ту самую Монро, мечты о которой окрыляли его с 1955 года, кого он желал с тех пор как помнил себя.

. Dom Perignon 1953 года охлажден и роскошный сьют №261 на верхнем этаже Bel Air Hotel превратился во временную фотостудию.По его просьбе, Vogue прислал накидки и вуали из тонкого газа. Освещение на месте, портативный музыкальный центр установлен. Стерн хочет не только создать пространство вне дневного света, но и правильный звуковой фон. Аведон, в свое время, например, беспроигрышно выбирал Синатру — Берт ставит Everly Brothers.

Редакция поверила обещанию фотографа сделать снимки Монро не менее удивительными, чем спонтанное "да" от самой Мэрилин. "Шикарный лайнер" среди журналов, Vogue никогда не публиковал ни строчки об актрисе. Норма Джин Бейкер вряд ли происходила из той социальной среды, которой издание посвящало свое внимание и свои страницы. Но Мэрилин настолько стала неотъемлимой частью Великой Американской Мечты, что даже Vogue, где создание волшебства и грёз было профессиональной обязанностью, не мог больше игнорировать ее существование. Фотосессия задумывалась как начало триумфального шествия Монро в элегантном мире Conde Nast. Увы, она стала ее эпитафией.

. За окном смеркается, и Берта Стерна охватывает беспокойство. Он знает, что Мэрилин чудовищно непунктуальна и безропотно ждет ее уже добрых пять часов. Что если она придет ненадолго? Что если Дива из Фильмов имеет мало общего с реальной женщиной? В конце концов, ей за тридцать, и она действительно немного пухловата, как он видел в "Неприкаянных". Вчера вечером, прогуливаясь в одиночестве в саду Bel Air, он убеждал себя, что женатому мужчине и отцу маленькой дочки не пристало питать неясные надежды.

Читайте также:  Лиерак мезолифт крем отзывы

"Я готовился к приходу Мэрилин как нетерпеливый любовник. И всё же, я был там, чтобы фотографировать. Не заключать ее в объятия, а превращать в оттенки, планы и формы, а в конечном итоге — в изображение на журнальной странице".

Из размышлений Стерна вырвал телефонный звонок: мисс Монро прибыла. "Я медленно положил трубку и сделал глубокий вдох".
Он встретил звезду в холле отеля и удивился — она была одна. Ни телохранители, ни пресс-агенты, ни даже ближайшая помощница Пэт Ньюкомб не сопровождали Мэрилин.

"Она похудела и эта перемена очень преобразила ее. Живая Монро была намного лучше той жеманной пышки, что я видел в фильмах. В бледно-зеленых слаксах и кашемировом свитере, она казалась тонкой и изяшной, с соблазнительными изгибами в нужных местах. Волосы Мэрилин были закрыты шарфом, а на лице не заметно и следа косметики. И она была великолепна. Я ожидал — и боялся — увидеть искусно сделанную фальшивку. Нет. Монро была настоящей.
В какой-то момент я спросил, не спешит ли она. "Нет. А почему вы спросили?, — ответила актриса. "Я подумал, у Вас будет минут пять от силы". — "Вы шутите", — совершенно профессионально улыбаясь промолвила Мэрилин. "Хорошо, — осторожно произнес я. — Сколько времени у Вас есть?"- "Столько, сколько потребуется".

Съёмка продолжалась более двенадцати часов. И Берт Стерн, юноша из простой бруклинской семьи, получил то, на что так долго надеялся. Всё. Почти всё. По его просьбе, Мэрилин снимается без макияжа или наносит немного подводки и помады; по его указанию, она заворачивается в боа, даже прозрачные шали пошли в дело.

"Вы хотите, чтобы я разделась?" — спрашивает Монро. — "О, . полагаю да! Но это будет не совсем "ню". У вас будет прозрачный шарф", — отвечает заикающийся фотограф. "И насколько он прозрачный?" — "Это зависит от освещения".

"А мой шрам будет заметен?" — интересуется Мэрилин.

Стерн не понял, что она имеет в виду и Монро объяснила, что шесть недель назад ей удалили желчный пузырь. Берт уверяет, что без проблем заретуширует след, и вспоминает высказывание Дианы Вриланд о том, что "женщина красива своими шрамами".

"Мне не надо было говорить ей, что делать. Мы вообще едва разговаривали друг с другом. Просто сразу сработались. Я снимал много женщин, но Мэрилин была лучшей. Она подавала идею, я щёлкал затвором, вспышки так и сияли — оп! — и через долю секунды мы получали нужный кадр".

Vogue понравились снимки. Александр Либерман, в то время всемогущий арт-директор, объявил их "потрясающими". Хотя Стерн знал, что у Либермана всё было "божественным". В этот раз, впрочем, Либерман был серьезен: Vogue посвятил восемь страниц фотографиям Берта. Руководство Conde Nast явно осознало, ЧТО они получили — и захотели больше. Но, как Vogue дал понять Стерну, им было нужно больше черно-белых снимков.

"Это означало больше fashion-страниц. И это так же значило, что им не нужно просто "ню". Они планировали взять побольше одежды, тщательно укрыть Мэрилин".

Состоялось ещё две фотосессии в Bel Air, куда Vogue отправил лучшего модного редактора — знак, что журнал придает большое значение этому проекту. И снова звучали Everly Brothers, и снова световая буря из вспышек обрушилась на хрупкую Мэрилин, чей вес коронер доктор Томас Ногучи определит три недели спустя в 115 фунтов, описывая ее в отчете как "хорошо упитанную женщину". Но сейчас, редактор Vogue Бабс Симпсон принесла ворох модной одежды и мехов. Dom Perignon снова льется рекой, пока Берт Стерн работает.

"А тот, самый известный черно-белый снимок, который стал таким же легендарным, как Грета Гарбо Эдварда Штайхена, возник под конец съемки. Я вдруг словно вошел в пространство, где всё есть тишина и слышны только щелчки затвора. Мэрилин откинула голову назад, засмеялась и подняла руки вверх, как будто прощаясь. Я увидел, то, что хотел и нажал кнопку. Она была моя. Это был последний кадр".

Ссылка на основную публикацию
Фото лифчика красного цвета
Красный бюстгальтер считается одним из самых эффектных и сексуальных видов нижнего белья. Такие модели выглядят необыкновенно соблазнительно. Сегодня дизайнеры предлагают...
Украшения из янтаря картинки
Янтарь – ископаемая смола. Янтарь – золотистый, матовый и прозрачный, горючий, способен электризоваться при трении. Но это далеко не всё...
Украшения из сапфира фото
Сапфир💎– драгоценный камень, один из видов минерала под названием Корунд. С древнеиндийского название камня означает «любимый Сатурном», а в Древней...
Фото майорских погон полиции
специализированный магазин спецодежды Расположение знаков различия (звезд) на погонах В ПРОДАЖЕ ЕСТЬ (ГОТОВЫЕ) УКОМПЛЕКТОВАННЫЕ ПОГОНЫ (ПО ПРИКАЗУ №575)! http://voen-forma.ru/product-category/furnitura/pogony/ Размещение...
Adblock detector