Элизабет тейлор фигура

Элизабет тейлор фигура

В 1932 году на свет появилась девочка с глазами фиолетового оттенка, которой суждено было прославиться благодаря своему актерскому дарованию и стать иконой стиля. Она снялась в таких культовых фильмах как «Кошка на раскаленной крыше» и «Кто боится Вирджинии Вульф?». А образ египетской царицы Клеопатры был так точно ею воплощен в одноименном фильме, что стал едва ли не популярнее канонических представлений об этой легендарной женщине. Помимо того, что Элизабет Тейлор была успешной актрисой, получившей «Оскар», она также была известным филантропом – боролась за помощь людям, больным СПИДом, и принимала участие в финансировании исследований для лечения этого заболевания. В 2000 году актриса получила титул Дамы-Командора ордена Британской империи.

Жизнь Элизабет Тейлор была насыщенной и увлекательной, но в ее биографии встречаются и печальные эпизоды. Тем не менее, все испытания, через которые пришлось пройти этой сильной и красивой женщине, только укрепили ее твердый характер и жизненный стержень. Конечно, большинство из нас помнит ее по ролям в фильмах, но настоящая Тейлор, помимо того, что была действительно талантливой актрисой, оказалась еще и очень решительной, остроумной и тонко чувствующей женщиной, готовой на многое ради тех, кого она любит.

Отец грубо обращался с ней в детстве

В детские годы юной актрисе пришлось нелегко. Карьера Элизабет началась, когда ей исполнилось всего 9 лет, и это стало еще одним фактором, почему ее и без того трудные отношения с отцом стали совсем невыносимыми. «Когда я была еще маленькой девочкой, мой папа начинал меня оскорблять, когда выпивал», – рассказала она Барбаре Уолтерс в интервью для ABC в 1999 году.

Тейлор добавила, что позже она примирилась с жестоким обращением отца. Но это заняло время – только когда она ушла из родного дома и завела собственных детей, ее обида на него начала смягчаться. «Я начала думать о своем отце и о том, как он себя чувствовал, когда его девятилетняя дочь зарабатывала больше денег, чем он сам… Ведь он был очень гордым, красивым и достойным человеком, – сказала она. – Я не виню его… Он был пьян. Я знаю, что он не хотел этого делать. Он не понимал, что он делает».

Несмотря на то, что актриса утверждала, что простила отца, тот факт, что она решилась рассказать об этом впервые в возрасте 67 лет, говорит о том, что, возможно, детская травма жила у нее внутри все эти годы. К тому же, ее первый муж – сын основателя сети респектабельных отелей «Хилтон» Конрад Николсон Хилтон-младший – был во многом похож на отца Элизабет. Он пил и начал поднимать руку на свою молодую жену уже во время их медового месяца.

Будучи ребенком, она столкнулась с алчностью взрослого мира

Тейлор стала новой яркой голливудской звездой еще до того, как достигла подросткового возраста. Но эта слава была с привкусом горечи для юной актрисы, так как она чувствовала, что представители киностудии видят в ней не столько талант, сколько способ собственного обогащения. Даже взрослым неприятно чувствовать себя использованными, ребенку осознать такие отношения с миром еще труднее. «Мне было девять лет, когда я снялась в своем первом голливудском фильме, – рассказала она в одном из интервью изданию Rolling Stone. – Меня использовали с тех времен, когда я была еще ребенком. Студия меня использовала».

«Меня продвигали за тем, чтобы пополнить свои карманы»

Один подобный случай запомнился Тейлор наиболее отчетливо. Соучредитель голливудской студии Metro-Goldwyn-Mayer и одна из самых влиятельных персон киноиндустрии того времени, Луис Барт Майер, начал кричать на мать Элизабет: «Я вытащил твою чертову дочь из грязи». Тейлор не могла вынести такого обращения со своей матерью, поэтому вступилась за нее: «Тогда я произнесла свое первое нецензурное слово и ответила ему, чтобы он не смел с ней так говорить. Я сказала, что и он, и его киностудия могут идти к черту, и что я никогда больше не вернусь в его офис». В тот момент Элизабет было всего 15 лет.

Она никогда не была на занятиях по актерскому мастерству

Даже спустя годы после смерти Тейлор остается одной из самых блестящих актрис в истории Голливуда. Ее удивительная красота и актерское дарование обрели миллионы поклонников по всему миру, которые до сих пор ее любят и помнят. Интересно, что талант Тейлор был врожденным – то есть формально актриса никогда не проходила профессионального обучения. Вместо этого она оттачивала свои навыки, наблюдая за другими. «Я никогда в жизни не была на уроке актерского мастерства, – поделилась она с Rolling Stone. – Но я научилась (я надеюсь), смотря на таких людей, как Спенсер Трэйси, Марлон Брандо, Монтгомери Клифт, Джимми Дин – всех тех людей, которые хорошо играли и были обучены искусству актерского мастерства. Они и стали моим образованием».

Тейлор всегда стремилась расти в профессиональном смысле, работать над собой и своими навыками, а не становиться еще одной типичной актрисой, созданной режиссерами по уже существующим шаблонам.

Она была замужем восемь раз и всегда оставалась романтиком в душе

У Тейлор было семь мужей, но свадеб в ее жизни было все-таки восемь: дважды она вышла замуж и дважды развелась с популярным голливудским актером Ричардом Бертоном. Многие думают, что именно он – одновременно ее пятый и шестой муж – стал великой любовью всей ее жизни. Сама актриса называла его скорее своей «родственной душой» (как и Майка Тодда – единственного ее мужа, который не развелся с Тейлор, а погиб в автокатастрофе). Но иногда небольшие детали и поведение человека гораздо красноречивее любых слов. О том, что Элизабет еще долгое время после развода с Ричардом испытывала к нему чувства, говорит тот факт, что она продолжила носить кольцо с бриллиантом, весом более 33 карат, которое он ей когда-то подарил (Самые красивые (и известные) помолвочные кольца звезд).

Она описывала себя как романтика, который был готов пойти на многое, чтобы сделать своих мужей счастливыми. Во время интервью журналу Harper’s Bazaar в 2006 году журналист ей задал вопрос: для кого одеваются женщины – для себя, других женщин или мужчин. Тейлор ответила: «Я думаю, что для мужчин», добавив, что ей нравится думать, что таким образом можно сделать им приятно, так «почему бы не угодить тому, кого любишь?».

Когда она стала женой политика, ей запретили носить вещи фиолетового цвета

Тейлор, возможно, была готова что-то поменять в себе для своих мужей (по крайней мере – внести изменения в свою внешность), но не ценой того, чтобы потерять себя. Ее седьмой муж, Джон Уорнер, был сенатором США, а Тейлор после того, как вышла за него замуж, стала полноценно исполнять роль супруги политика. Однако эта роль очень отличалась от тех, которые она играла в фильмах, да и жизнь жены сенатора была вовсе не похожа на жизнь кинозвезды. «Вашингтон – самый сложный город для женщины во всем мире, особенно если она состоит в браке с политиком, – сказала Тейлор изданию POZ . – Если женщина занимается политикой – это уже совсем другое».

«Если вы замужем за политиком – ваши губы запечатаны. Вы робот»

Во время предвыборной кампании Тейлор было запрещено носить фиолетовый цвет, потому что он ассоциировался с королевской властью. Актриса следовала этому правилу в течение двух месяцев. «Но затем, после выборов, женщины-республиканцы дали обед в мою честь за все, что я сделал для предвыборной кампании, и я надела свой брючный костюм Halston – самого насыщенного фиолетового оттенка», – рассказала она.

Читайте также:  Как удалить жирные пятна с вещей

Она чувствовала связь с чем-то мистическим и даже приняла иудаизм

В 1997 году актриса поведала журналу POZ, что она «всегда интересовалась духовным». Тейлор была сильно увлечена каббалой – древней еврейской традицией мистики, и при этом она считала себя именно высокодуховным человеком, а не религиозным. «Каббала – это не конформизм», – пояснила она свое понимание учения. – Совсем не обязательно быть евреем, чтобы придерживаться ее. Это не религия. Она [каббала] совпадает со многими моими убеждениями».

Однако актриса не была против и организованной религии. Она выросла в окружении людей, которые придерживались христианства, и обратилась в иудаизм только после трагического завершения своего третьего брака. «Мне требовалось – после смерти Майка – обрести очень сильную веру, которая поддерживала бы мои жизненные силы; что-то, на что я смогу положиться, – рассказала она в эфире CNN Larry King Live. – В христианском учении я этого не нашла. Я хотела быть ближе к Майку, поэтому изучала иудаизм в течение года после его смерти, а затем приняла его [иудаизм]».

Животные были ее лучшими друзьями

Свою первую главную роль Тейлор сыграла в фильме «Национальный бархат», вышедшем на экраны в 1944 году. В этой картине актриса предстала в образе девушки, которая сильно любит лошадей и решается на отчаянный шаг, чтобы поучаствовать в скачках с любимым животным, – она стрижется под мальчика и выдает себя за профессионального жокея. Актрисе не потребовалось прилагать больших усилий, чтобы изобразить на съемочной площадке привязанность к лошадям, ведь это было то, что она чувствовала абсолютно искренне. С самого детства братья наши меньшие занимали особое место в ее сердце. «Я отдавала предпочтение животным, а не маленьким девочкам и мальчикам, – призналась актриса репортеру из Rolling Stone. – У меня появилась моя первая лошадь – хотя на самом деле это была ньюфаундлендская пони – когда мне было три года. Я любила, когда никто не мешал мне кататься так, как мне нравилось – без седла, так быстро, как только возможно».

У Элизабет на протяжении всей ее жизни было множество домашних животных. Когда она жила в Африке, то даже завела себе обезьянок. А к концу жизни у Тейлор появилась мальтийская болонка по имени Sugar (от англ. – «сахар»), которая сопровождала ее повсюду. «Я никогда не любила ни одну собаку так сильно, как эту, – сказала она изданию W в 2004 году. – Это удивительно. Иногда мне кажется, что она человек».

Драгоценности были ее главной страстью, а ее коллекция ювелирных изделий насчитывала 269 наименований

Современники запомнили Элизабет Тейлор как воплощение блеска и гламура золотого века Голливуда. Она стала истиной жемчужиной истории кинематографа. А тот восхитительный шарм, которым она обладала, актриса щедро дополняла сиянием настоящих драгоценностей. Коллекционирование дорогих ювелирных изделий стало одним из главных увлечений ее жизни. Актриса даже посвятила им книгу, чтобы увековечить свою любовь к этим прекрасным украшениям, чья стоимость составляла баснословные суммы. «Мой роман с ювелирными украшениями» вышел в 2002 году, в нем она описала историю своей коллекции. Относилась она к драгоценностям очень бережно, с почитанием и восторгом. «Они [ювелирные украшения] не принадлежат мне, я просто их хранитель», – сказала она Майклу Корсу, который брал у нее интервью для Harper’s Bazaar.

Учитывая тот факт, как много украшений было в ее коллекции, не удивительно, что вопрос Корса о том, какие три ювелирных изделия должен иметь каждый любитель драгоценностей, сначала поставил ее в тупик. Элизабет было очень трудно сделать этот выбор: «Начнем с эффектного кольца и серег, я бы сказала. Они для меня являются основой». Подумав, актриса добавила, что под номером три могли бы быть «длинные, висячие серьги-капли… Красивая брошь… Или ожерелье. О господи, я так люблю браслеты».

Она считала, что быть только актрисой «Элизабет Тейлор» – очень скучно

К 1997 году Элизабет Тейлор уже стала при жизни легендой кинематографа. Ее статус великой актрисы был подтвержден огромное количество раз, поэтому она вполне могла «уйти в отставку», пожиная плоды своей славы. Если бы она того захотела, разумеется. Но вместо того, чтобы расслабиться и жить в свое удовольствие на скопленные за всю свою карьеру гонорары, актриса решила стать активистом и заняться благотворительностью. Свое внимание Элизабет Тейлор решила сфокусировать на проблеме СПИДа: она путешестовала по всему миру, чтобы рассказать людям о заболевании, возглавила сбор средств для помощи больным и, по некоторым данным, способствовала тому, чтобы экспериментальные лекарства были доступны зараженным – так у них появлялся шанс побороться за жизнь. Впоследствии актриса стала соосновательницей одного из самых влиятельных ныне фондов по борьбе со СПИДом и ВИЧ – amfAR.

«Я считаю, что быть “Элизабет Тейлор” очень скучно, – сказала она POZ, объясняя, почему она считает свою активистскую деятельность действительно важной. – Думаю, что если вы родились с привилегиями или получили их впоследствии – вы должны ими делиться. Как и деньги – они для того, чтобы делиться. Я знала многих людей, которые просто сидели и копили богатства, но были несчастны. Просто жалкие негодяи. Я думаю, что одной из причин, почему нас послали на эту землю, является то, что мы должны научиться делиться. И я действовала в соответствии с этим убеждением с тех самых пор, как только стала достаточно взрослой, чтобы вести собственную жизнь».

Если она чего-то хотела – то всегда добивалась своего, если она любила – то без остатка

Элизабет Тейлор обладала очень сильным характером и обаянием, которое действовало на людей магически. С самого детства она стремилась к независимости и хотела жить только на своих условиях. Благодаря ее особому шарму и четкому пониманию того, чего она хочет, Тейлор умела добиваться своего. Актриса рассказала изданию Rolling Stone, что никогда не боялась бросать вызов тем, кто старше или авторитетнее ее самой: «Моя няня, например, была ужасна! Ее звали Фрида Эдит Гилл… Сейчас я думаю, что она старалась быть милой, но я резко и отчаянно сопротивлялась ей».

«У меня была собственная личность, и я, вероятно, была самым серьезным манипулятором всех времен»

Ее любовь к независимости была одной из составляющих того, что сама актриса считала главной чертой своей личности – страсти ко всему, чем она занималась. Тейлор всегда ныряла с головой в каждое новое начинание – будь то очередная роль в фильме, активистская деятельность или романтические отношения. «Меня не просто увлекают определенные вещи, я погружаюсь в них, – рассказала актриса. – Кого-то привлекает огонь. Но когда я была малышкой, которая ползала, я была так очарована им, что потянулась и прикоснулась к нему. В этом разница между увлечением и настоящей страстью для меня».

Читайте также:  Самый богатый цвет

— Послушай, я не могу выйти за тебя замуж!
— Почему?
— Эээ. ну, во-первых, я не блондинка!
— Это не страшно.
— Я много курю!
— Это не проблема.
— У меня не может быть детей!
— Ничего, усыновим.
— Я восемь лет прожила с саксофонистом!
— Я тебя прощаю.
— Господи, я МУЖЧИНА!
— У каждого свои недостатки.

"В джазе только девушки"

Есть в психологии такой термин как Синдром Монро. Секс -символ ,она считала себя уродиной.

Марлен Дитрих ненавидела свой нос, Элизабет Тейлор вела борьбу с лишним весом, а Одри Хепберн доводила до исступления режиссеров, самостоятельно выбирая выгодный ракурс для съемки ее лица.

Это на первый взгляд смешно. но ведь и не смешно?Рассмотрим вместе эти страшные недостатки.

Клодетт Кольбер – отсутствие талии

Эта женщина была секс-символом в 30-е годы. На счету Клодетт Кольбер немало ролей, в которых она воплотила образы по-настоящему роковых женщин. Взять хотя бы Клеопатру, которую Кольбер сыграла в 1934 году. Специально для этой роли известный художник по костюмам Трэвис Бентон создал удивительные наряды, в которых актриса выглядела невероятно изящно.

Однако работа в этом фильме была для художника не из простых. Дело в том, что главная героиня была ужасно капризна по части нарядов и ставила перед художниками по костюмам свои жесткие условия. Клодетт требовала, чтобы платья имели максимально глубокое декольте. Актриса считала, что ее талия слишком неизящна, и старалась всячески отвлечь от нее внимание. По мнению Кольбер, лучше всего это можно было сделать, приковав взоры зрителей к своим очевидным достоинствам, например, к бюсту. А в это время американские женщины, даже не подозревая о том, чем продиктован выбор актрисой именно таких платьев, слепо следовали примеру иконы, открывая, насколько это возможно, зону декольте.

Элизабет Тейлор – лишний вес

Женщина, на которую буквально молились как на идол красоты в 1960-е годы, на самом деле постоянно вела борьбу за свою красоту. Элизабет имела склонность к лишнему весу и завидный аппетит. В те годы, когда актриса восходила на киноолимп, худышки не были в моде, поэтому округлые формы Лиз воспринимались скорее как достоинство. Однако с возрастом удерживать их в рамках не более чем аппетитных округлостей, ей становилось все тяжелее. Известен факт, что будущий муж Тейлор и любовь всей ее жизни актер Ричард Бартон, впервые увидев ее на съемочной площадке «Клеопатры», заявил, что актриса полновата для этой роли. Разумеется, потом, поддавшись чарам звезды, он взял свои слова обратно… Чтобы скрыть проблемные зоны, Лиз и ее костюмеры масштабно эксплуатировали прелести дивы. Платья всегда снабжались глубоким декольте и имели плотные корсеты. К 1970-м годам вес Элизабет вышел из-под ее контроля. После того как в 1966 году ей пришлось для фильма «Кто боится Вирджинии Вульф?» поправиться на 10 килограммов, в прежнюю форму вернуться уже не удалось.

Эта роль принесла актрисе «Оскар», а также необходимость сменить одежду на более просторную.

Вивьен Ли – некрасивые руки

Вивьен Ли была не только признанной красавицей, но и настоящей иконой стиля, чей образ был примером элегантности. Во многом эту славу актриса приобрела благодаря своей любви к утонченным аксессуарам, таким как перчатки. Вивьен практически не появлялась на публике без них. Однако мало кто знает, что таким образом актриса не только проявляла тонкое чувство стиля, а еще и пыталась скрыть от посторонних глаз свой главный недостаток. Актриса считала, что у нее совершенно некрасивые руки.

Изучаем эти ужасные руки

Надо сказать, что никто из окружения звезды вовсе не разделял ее мнения. Вивьен же всячески пыталась скрыть их от посторонних глаз. Кроме перчаток этой цели служили кольца, которые актриса просто обожала. Она могла надевать одновременно несколько колец, считая, что, таким образом украшая руки, она делает их более изящными. Видимо, тот факт, что это привлекает внимание к проблемной зоне, актрису не волновал.

Марлен Дитрих – широкий нос

Иконой романтичной женственности Марлен Дитрих удалось стать благодаря упорной и тщательной работе над собой. До съемок в картине «Голубой ангел» Марлен была нескладной и совершенно неэффектной.

Чтобы покорить Голливуд, ей пришлось тщательно выстроить свой образ. Она стала блондинкой, удалила коренные зубы, чтобы лицо выглядело более худым, села на диету. Однако во внешности звезды всегда оставалась деталь, которая была ей неподвластна. У актрисы был довольно широкий непропорциональный нос. Чтобы хорошо выходить в кадре, ей нужно было всегда сниматься в определенном ракурсе, а для фото находить тот самый заветный угол и правильный свет. Для маскировки этого недостатка в жизни Марлен прибегала к хитростям макияжа. Кстати, его для звезды разработал сам Макс Фактор. Дитрих, нанося на лицо пудру, для носа использовала сразу несколько ее оттенков. Затемняя и высветляя разные его участки, она делала нос визуально тоньше. Чтобы контролировать созданный эффект, актриса всегда имела при себе зеркальце.

Грета Гарбо – тонкие губы

Эта звезда имеет практически идеальные пропорции лица. Когда она приехала в Голливуд на свои первые фотопробы, все были потрясены, увидев настолько гармоничную внешность. Высота лба у нее равнялась расстоянию между глазами, а также между подбородком и кончиком носа. Это были параметры античных статуй. Однако и в этой идиллии нашлись изъяны. Гарбо имела очень маленький рот с тонкими губами.

Чтобы избавиться от этого недостатка, звезда не пошла по пути маскировки. Она никогда не рисовала линию губ выше своей анатомической и не отвлекала от этой части лица внимание. Гарбо сделала свои тонкие губы частью имиджа. Она всегда красила их только яркой красной помадой и четко прорисовывала контур. В результате тонкие губы вошли в моду у ее современниц.

Одри Хепберн – квадратное лицо

Читайте также:  Маска для волос из мёда и яиц

Тонкая, хрупкая, грациозная, гармоничная… Все это сегодня говорят об актрисе Одри Хепберн, приписывая ей звание иконы стиля и настоящей красавицы своего времени. Однако мало кто знает, что сама Одри не считала себя красивой и всегда очень удивлялась, когда о ее внешности отзывались восторженно. Она знала, что у нее длинный нос, слишком большой размер ноги, плоская грудь… Но больше неприятностей доставлял звезде овал ее лица. Широковатое, угловатое, с выдающимися скулами, оно всегда требовало особого ракурса для съемки.

О том, что поиск этого самого заветного угла может занять немало времени, знали все киношники, работавшие со звездой, когда та была в зените славы и уже могла диктовать свои условия. Чтобы как-то визуально скорректировать форму лица, Одри делала высокие прически, асимметричную челку и носила косынку.

Брижит Бардо – неправильный прикус

В детстве будущая дива французского кино Брижит Бардо очень комплексовала по поводу внешности. У девочки была отличная фигура, но только этим ее достоинства и исчерпывались. Малышка страдала косоглазием, неправильным прикусом и слегка вздернутой губой.

Первый дефект она вылечила еще в детстве, а вот со вторым осталась на всю жизнь. Но Брижит научилась любить свой неправильный прикус. Со временем звезда заметила, что этот недостаток делает ее необычной, и не стала его исправлять. С возрастом она даже научилась играть на нем, ведь чуть выступающая нижняя губа придавала ее рту пухлости и чувственности. Так дефект внешности стал ее визитной карточкой.

К чему это я? У каждого из нас есть такая маленькая изюминка, которая разрастается в наших глазах в страшный урюк. А может плюнем на это?

Девушки-красавицы, с наступающим нашим праздником.

Тейлор вошла в историю как обладательница миллионных гонораров, шести мужей и острого языка. А еще – роскошной коллекции драгоценностей, без которых звезда не представляла свою жизнь, а мы не можем представить ее.

Поделиться:

Размер имеет значение

«Крупным девочкам нужны крупные бриллианты».

Элизабет Тейлор не раз попадала в различные рейтинги как самая красивая женщина мира. При этом внешность актрисы была далека от идеала. При небольшом росте – всего 157 сантиметров – она была склонна к полноте. Однако это совершенно не мешало актрисе считать себя красоткой.

«Я знаю, что красива, хотя ноги у меня коротковаты, стопы великоваты, а бедра широковаты, – признавалась звезда. – Кроме того, у меня несколько подбородков, и вообще я слишком полна. Можно быть толстой и все-таки обладать сексапилом. Все зависит от того, кем ты себя чувствуешь».

На протяжении всей жизни актриса следила за фигурой. «Знаете, что мне в этом помогает? К дверце холодильника я приклеила фото Элизабет Тейлор», – делилась голливудская дива с журналистами. Не последнюю роль играли ее чувство юмора и вкус. Зная особенности своей фигуры, Лиз выбирала крупные ювелирные украшения, на фоне которых она выглядела более хрупкой.

С королевским размахом

«Я никогда не хотела быть королевой! Клеопатра – всего лишь роль, а я – актриса, и это просто было забавно – воплотить ее на экране, не более. У Клеопатры была невероятно сложная жизнь, ей пришлось быть жесткой, чтобы выжить».

Съемки в фильме «Клеопатра» принесли тридцатилетней Тейлор мировую славу, богатство и большую любовь. Она стала первой в истории кинематографа актрисой, получившей миллионный гонорар. На съемочной площадке Лиз познакомилась со своим будущим мужем – Ричардом Бертоном, который стал пятым по счету – до этого актриса успела побывать замужем четырежды и воспитывала троих детей.

Фильм сделал мегапопулярной не только Элизабет Тейлор, но также яркие стрелки на глазах – именно с таким макияжем актриса появилась на экране. А еще – массивные аксессуары из золота.

После съемок украшения и костюмы Клеопатры долгое время экспонировались на выставках, а затем ушли с молотка в частные коллекции. Например, головной убор царицы с короной из змей был продан за 100 тысяч долларов.

«Мне просто невероятно повезло. Я не ждала, что стану любимицей миллионов и обладательницей таких роскошных вещей».

Баснословные гонорары и романы с обеспеченными мужчинами позволили Лиз Тейлор собрать внушительную коллекцию драгоценностей. В ее шкатулке были не только многочисленные броши, браслеты, подвески и кольца, но даже собственная тиара, подаренная третьим мужем Майком Тоддом. И хотя звезда не имела отношения к королевской семье, она не стеснялась выходить в свет с короной на голове.

На одном из архивных кадров фотограф запечатлел актрису в момент, когда та беседует с принцессой Маргарет – младшей сестрой королевы Великобритании Елизаветы. Голову Тейлор венчает роскошная тиара, в то время как представительница королевской семьи на ее фоне выглядит более чем скромно. У Маргарет лишь высокий пучок с заколкой и тонкое ожерелье на шее.

Созданы для любви

«Я никогда не думала о своих драгоценностях как о трофеях. Я здесь, чтобы заботиться о них и любить их, потому что мы всего лишь временные хранители красоты».

Ювелирная коллекция Элизабет Тейлор насчитывала несколько сотен украшений. Каждое из них было высококачественным, изготовленным лучшими ювелирными домами мира. Украшения восхищали своей красотой и аккуратностью исполнения, а некоторые еще и историей, связанной с ними.

Например, в числе любимых аксессуаров актрисы была подвеска, известная в мире как «Блуждающая жемчужина». За 500-летнюю историю она успела побывать в коллекциях известных королевских домов Европы.

Самую красивую жемчужину в мире в свое время носила Мария Тюдор, также она недолгое время принадлежала Наполеону Бонапарту. Тейлор же украшение досталось от супруга Роберта Бертона, который приобрел его на аукционе.

«Сколько молодых женщин получили рубиновый комплект только за то, что сделали что-то полезное, например, проплыли круг? Или выиграли бриллиантовое кольцо в пинг-понг со своим мужем? У меня все это было, и благодаря всем этим воспоминаниям и людям в моей жизни я чувствую себя счастливой».

Лиз не скрывала, что большинство драгоценностей были подарены ей возлюбленными. Мужчины были готовы на все ради роковой красотки. В том числе, выложить круглую сумму, чтобы увидеть радость в глазах звезды, когда та откроет подарок. Одним из самых щедрых кавалеров стал Роберт Бертон.

Он преподнес Тейлор знаменитый изумрудный комплект, состоящий из ожерелья, сережек, кольца и броши. Он же подарил ей огромный бриллиант в форме сердца, известный как «Тадж Махал».

Бертон шутил, что ему хотелось вручить супруге сам Тадж-Махал, но его было слишком трудно перевезти в США из Индии. Если верить легенде, в 17 веке бриллиант принадлежал падишаху Шах Джахану, который преподнес камень любимой жене Мумтаз-Махал, в честь которой и построен индийский мавзолей. Сейчас украшение больше известно как «Сердце Тейлор». После смерти актрисы его приобрел на аукционе частный коллекционер – лот стоил более 8 миллионов долларов.

Ссылка на основную публикацию
Школьные туфли для девочек на каблуке
Туфли Котофей цвет: черный, для девочек, размер 32 Туфли Котофей цвет: розовый, для девочек, размер 32 Minimen Туфли школьные 1369-14-8В-01...
Чтоб мужчина не изменял заговор
Молитва от измены мужа и заговоры от супружеской неверности — действенный способ обеспечить благополучие и спокойствие в семейной жизни. Обращения...
Чтоб не пахла обувь потом
Запах в обуви появляется по ряду причин, в течение жизни с такой проблемой сталкивался практический каждый. Человек стесняется разуваться вне...
Шлак для ногтей фото дизайн на короткие
Технологии присутствуют на сегодняшний день во всех сферах жизни. Не исключением стал и нейл-арт, где мастера также внедряют определенные технологические...
Adblock detector